Левый берег, правый берег Женский берег, мужской берег
На женском берегу три девицы, три красавицы, но лимитчицы
На мужском берегу - разновозрастное племя московского бомонда начала 60-х
Ищут сближения для создания партнерских отношений и единства противоположностей.
Но где единство, там и борьба согласно философии Гегеля.
И первыми начинают строить мост для единства в виде брака пара Антонина и Николай. Здесь, если и есть борьба, то в рамках советского законодательства и кодекса крепкой семьи.
Все по плану, без особых драматизаций, союз бывшей колхозницы и рабочего. Союз серпа и молота. Как раз этим серпом Тося и поработала, сделав Николая обычным подкаблучником, прячущим в носки заначку от жены. Как метко выразилась Люся:
―"Всё, засосало мещанское болото"!
Кстати о Люсе. Казалось бы, с ее хваткой и маркетинговыми способностями, могла бы создать гармоничный союз, выбрав с мужского берега достойного кандидата.
Она и выбрала. Спортсмена, который после многих лет строго спортивного режима ушел в пике вседозволенности и пьянства. Мост семейной жизни разрушился, будучи даже не построенным.
И третья девица, Катерина. Тут все сложно. Сначала легкий, подвесной мост флирта с Рудиком. Потом разнообразные связи с женатыми представителями мужского племени.
И наконец, о чудо, большая Любовь к слесарю Гоше:
―Как долго я тебя искала. ―8 дней. ―...Как долго я тебя искала...
Что ж, нашла! А будет ли этот союз крепким и гармоничным, покажет Время. Слишком много у пары противоположностей, но может это и ведет к Единству?
Да и Гошина философия в семейном вопросе слишком примитивно-патриархальна:
―"Но с другой стороны, знаешь, конечно, в семье мужчина должен быть выше по положению. Если жена получает больше зарплату или выше должностью - это уже не семья. ―Вы это серьезно? ―Абсолютно. Этого я уже нахлебался... вот".
Но Катерине с ее изголодавшим по настоящему мужику телом, виднее.