#наблюдаядень День Дьявола в месяц Правосудия. И наступил день Сладострастия, наступил день Искушения. Кто кого Искусил? Да ничего нового. Со времен Адама и Евы сюжет искушения расписан как по нотам Шерше ля фам (cherchez la femme) Но что интересно в этом сюжете, так это распределение ролей: -Мужчины якобы невинные агнцы. Чистые и непорочные. Интеллектуально совершенные и занятые думами о высоком. И тут появляется Она. Порочная и красивая. И с думами низменными и практичными. Ведет невинного агнца к яблоне, в шатер или в другое место разврата и порока. Агнец, то есть мужчина, не сопротивляется. Он же невинен, и не ведает куда его ведет дитя дьявола, а именно так нарекли агнцы красивых женщин. И не только нарекли, а еще и пачками сжигали, дабы очистить землю от красивой скверны. Вот и в нашей сказке проигрывается библейский сюжет. Невинного Дадона искушает красная девица, шамаханская царица. Да так соблазняет-искушает, что уже и горе ему не горе. И импотенция исчезла, и немощь старческую как рукой сняло. Колдовство, да и только: "И она перед Дадоном Улыбнулась — и с поклоном Его за руку взяла И в шатер свой увела. Там за стол его сажала, Всяким яством угощала; Уложила отдыхать На парчовую кровать. И потом, неделю ровно, Покорясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон" Опять хочется произнести сакраментальное бл@дь. И не в контексте шамаханской царицы. В контексте агнца Дадона, который и есть та самая бл@дь. Еще несколько глав назад, эта скотина жаловалась на немощь, приобрела аналог "виагры" в виде петушка, кастрированного скопца, чтобы распугивать агрессивных соседей, лишилась многочисленной рати и сыновей. И что?! Нет, не так, лучше будет звучать простонародное: - И ЧЁ?! Кобелина снова в деле, можно сказать, вернулся в большой спорт. А виновата опять Женщина. Шерше ля фам...